Я перестаю читать новости до 2 января и переключаюсь в новогодний режим, где только радость, оптимизм и тексты без привязки к инфоповоду. И вот в канун Нового года открываю сердце для чуда. Этот пост посвящён, на первый взгляд, смешным вещам, но они убедительно говорят одно: завтра будет лучше, чем вчера. Так почему же следующие несколько лет могут стать для всех нас счастливыми?

1. Усиление солнечной активности (фото №1)

Наблюдения учёных показали, что минимум солнечной активности пришёлся на декабрь 2019 года. Как раз он оказался последним спокойным месяцем в нашей стране. После него, уже в январе 2020, начнётся эпидемия коронавируса.

Примечательно, что именно в январе 2020 года начался 25-й солнечный цикл, максимальная активность которого по расчётам ожидается в июле 2025 года.

И вот что самое интересное. В истории России на максимумы солнечной активности пришлись революции 1905 и 1917 годов, начало Второй мировой войны в 1939 году, а также распад СССР в 1991 году. Как отмечает "Толкователь", 11-летние солнечные циклы заметно влияют на российскую политическую жизнь.

2. История циклична (фото №2)

В 1875 году американец Сэмюэл Беннер составил алгоритм, работающий до сих пор с удивительной точностью. Фермер из Огайо хотел понять, как меняются цены на товары. Так Беннер написал книгу "Экономические пророчества будущих взлетов и падений цен".

Он хотел предсказать лишь изменения цен, а в итоге предсказал Великую депрессию, Вторую мировую войну и даже экономический кризис эпохи коронавируса.

Внизу, на уровне указателя C — худшие времена. Посередине, на линии B — самые комфортные. Ну, а наверху, под указателем A — года, за которыми последует обвал.

Так вот согласно циклу Беннера, уходящий 2023 год оказался худшим, но за ним последуют заметные улучшения, которые окончательно оформятся в счастливое и "сытное" время к 2026 году. Поэтому не стоит отчаиваться, сложнейшее время, если верить Беннеру, уже позади.

С наступающим вас Новым Годом. И пусть 2024 действительно станет счастливее!

Андрей Окунь

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены