Юлия Навальная вошла в топ-100 самых влиятельных людей мира по версии американского журнала Time. Причем, надо полагать, из этих ста — она первая, лучшая, влиятельнейшая, поскольку именно её фото редакция вынесла на обложку. А статью о ней для журнала написала не кто-нибудь, а вице-президент США Камала Харрис.
Это какое-то Зазеркалье, зашкаливающий театр абсурда. Думаю, этот выбор редакции Time достоин того, чтобы войти в топ-100 политических анекдотов года. Причем из этих ста ему должно быть присуждено золото. Поскольку это посильнее, чем "Фауст" Гете. И смешнее этого анекдота — разве что решение о присуждении Нобелевской премии мира террористу Ясиру Арафату.
Интересно, в чем заключается это ее самое-самое влияние, хоть кто-нибудь из редакции Time или вообще в мире — смог бы объяснить? Еще можно было бы понять, если б они выбрали в призеры самого Навального, пусть даже посмертно, но Юлю — с какого бодуна?
Примитивная пустышка ("мальчик, водочки нам принеси!"), вся заслуга которой заключается в том, что ей выпало быть супругой Алексея Навального — самого известного российского имперца, националиста и пещерного ксенофоба ("черножопая" и "грызуны"). На радостях, по случаю "возвращения Крыма в родную гавань", советовавшего украинцам навсегда забыть о нем.
И сейчас, уже после смерти Алексея, когда она как бы впряглась в то, чтобы продолжить его дело, проявила себя абсолютно неадекватно. Про таких говорят: ограничен, как школьный учитель. Один ее призыв к россиянам в день "выборов" Путина 17 марта принять участие в акции "Полдень против Путина" говорит сам за себя. Впрочем, эта акция была задумана еще ее мужем (и поддержана его соратниками, Волковым и всеми-всеми-всеми), так что она действительно продолжила его великое дело по легитимации де-факто процесса, который только полные полезные Путину идиоты все еще могут называть выборами. А по большому счету — и по легитимации самого режима.
С таким умным видом предлагать такую глупость — в то время, когда Путин развязал геноцидальную войну на уничтожение Украины и украинцев, убил десятки тысяч людей, в том числе, кстати, и ее мужа — и не понимать, сколь гротескно, карикатурно она выглядит в глазах нормальных людей. Ну, представьте себе, что вдова Штауффенберга после казни ее мужа призвала всех антифашистов Германии выйти в полдень к рейхстагу и постоять там пять минут в качестве борьбы с режимом.
В интервью Time Юлия Навальная пожурила украинцев, считающих, что нынешняя война — это не только война Путина, но война России и россиян. Старая песня о главном в исполнении Навальной: это война злодея Путина и незначительного меньшинства россиян, а хороших русских — действительно хороших, без всякого стеба — украинцы почему-то не хотят искать.
"Хорошие русские" — очень плохая фраза. Я считаю, что они просто не хотят искать этих антивоенных россиян. Но такие россияне все-таки существуют. Просто трудно ожидать, что они выйдут на улицу, потому что, как я уже сказала, не все люди — герои. Они готовы прибегнуть к разным видам борьбы. Важно поддерживать этих людей, и я считаю, что игнорировать их — ошибка правительства Украины".
У украинцев сейчас нет никаких других забот, кроме как заниматься поисками "антивоенных россиян". И, кстати, почему же их надо выискивать, если, по Навальной, их большинство?
Не удивительно, что украинцы резко негативно восприняли как само появление Юли на обложке Time, так и ее слова о том, что это война Путина — а не России.
Лишний раз убеждаюсь в верности вердикта, вынесенного Айдером Муждабаевым:
Навальнизм — самая провальная инвестиция Запада.