Замечательное письмо Дины Рубиной, не в бровь — а в глаз. Точнее, по щекам всей мировой левой сволоте, которую Дина Ильинична совершенно справедливо и с полным на то основанием послала в жопу. И написано хлестко, сразу видно — мастер слова.
И все-таки...
И все-таки некоторый неприятный осадок остался. Не в том плане, что, может быть, как говорят генсек ООН Гуттериш и полезные ХАМАС идиоты всего мира, не все так однозначно в атаке ХАМАС на Израиль 7 октября прошлого года, что для атаки этой были некоторые основания типа многолетней политики апартеида Израиля по отношению к "мирным террористам". — С этим как раз все более чем однозначно.
Дело вот в чем.
Осадок остается, когда Дина Ильинична говорит про "безжалостный, отлично обученный, тщательно подготовленный и прекрасно оснащенный иранским оружием террористический режим ХАМАСа" — и не вспоминает, что иранское оружие во многом — российское оружие. Не вспоминает о роли России как в непосредственном вооружении ХАМАС и "Хезболлы", так и через Иран и Сирию. Не вспоминает, что за год до атаки 7 октября, в сентябре 2022 года, Исмаил Хания был в Москве, а через три недели после атаки 7 октября Москву посетила целая делегация ХАМАС и, кроме того, замглавы МИД Ирана Али Багери Кани. Что наводит на вполне обоснованные подозрения, что в первом случае Хания получал указания о подготовке СВО ХАМАС в Израиле, а во втором — делегация ХАМАС отчитывалась о проделанной работе и, возможно, обсуждала, как дурить мировое сообщество, переводя стрелки со своих зверств на посмевший защищаться Израиль.
Ничего нет в ее письме и о том, кому более всех оказалась выгодна атака ХАМАС на Израиль 7 октября, отвлекшая внимание мирового сообщества от российской агрессии против Украины.
В любом случае посещения России иранскими и хамасовскими террористами — это момент истины. Какие еще нужны свидетельства, что Россия — сама и есть злейший враг Израиля?! Может быть, самый злейший — потому что все другие враги вскормлены Россией еще со времен СССР, потому, что она и теперь за всеми стоит, всех спонсирует и всеми дирижирует. Вдохновитель и организатор побед террористов по всему миру.
Еще ООП с ее незабвенным Ясиром Арафатом в самом буквальном смысле была создана советским КГБ в тесном сотрудничестве с румынской разведкой, о чем поведал бежавший в США заместитель руководителя разведки Румынии генерал Ион Михай Пачепа (ниже привожу об этом статью Эрнеста Гуревича, опубликованную в нашем "Рубеже" еще в 2005 году). — Может ли быть, чтобы об этой всем известной сегодня истории Дина Рубина ничего не знала?
И ничего в этом плане со времен СССР не изменилось — все то же содействие террористам, врагам Израиля, несмотря на то, что "Путин — не антисемит".
Ничего об этом в письме Дины Рубиной, увы, нет. Как можно было в контексте рассматриваемой темы даже не упомянуть о роли России в поддержке и вооружении злейших врагов Израиля — ума не приложу.
Ситуация прояснилась, когда я увидел пост Игоря Иртеньева от сентября 2023 года (см. скрин). На вопрос, что она думает о Путине, Дина Ильинична ответила, что ничего плохого он ей не сделал. Ну конечно — то, что те зверства, которые вояки русского вермахта творили в Буче, Ирпене и Бородянке, не многим уступают зверствам ХАМАС в Израиле — это вторично. Как и то, что счёт убитым фашистской Россией украинцев идёт уже даже не на десятки — а на сотни тысяч человек. И огромная часть из них — дети, женщины, старики.
Ну так зачем в этом случае сердиться на антисемитскую "академическую среду", прикрывающуюся "критикой Израиля", если в точном соответствии с логикой Дины Ильиничны ХАМАС конкретным представителям этой "академической среды" так же не сделал ничего плохого, как и Путин — Рубиной! Не их же ХАМАС убивал 7 октября!
Лично ей Путин, может, ничего плохого и не сделал, но вот горячо ею любимому Израилю — сделал очень много плохого. Даже если он и не курировал непосредственно атаку 7 октября — можно не сомневаться, что она в принципе стала возможна потому, что Путин взломал мировой порядок, показал, что в ХХI веке можно устраивать самый настоящий геноцид и не быть за это наказанным, и потому изгои всего мира, в том числе ХАМАС, подняли голову и подумали: а чем мы хуже Путина?
Печально все это и досадно. О ХАМАС и поддерживающей и подпитывающей террористов "академической среде" беспощадная и нелицеприятная правда — а о вдохновителе ХАМАС и примере для подражания Путине, этом абсолютном Зле, Гитлере ХХI века, так осторожно и толерантно. "Пощадно" и "лицеприятно". Хотя объяснение таких двойных стандартов в отношении к тому и другому, по-моему, на поверхности. Я понимаю, очень не хочется терять необъятный российский рынок, основную огромную массу читателей.
Пример Бориса Акунина, книги которого изымаются теперь из продажи в России и вычеркиваются из планов издательств, — другим наука...
P. S. Заранее прошу у Дины Ильиничны, если она прочтет это мое по сути Открытое письмо ей, прощения за прямоту, но я, как и она, "поступаю (и пишу) так, как считаю правильным, слушаю только свою совесть и выражаю исключительно свое понимание миропорядка и человеческих законов справедливости". Особенно это касается такого принципиального вопроса, как оценка Путина, развязавшего самую страшную, со времен Второй мировой, войну в Европе. Которая, в моем понимании человеческих законов справедливости, может быть только однозначной оценкой, как Абсолютного Зла, главной угрозы человечеству, не только Украине. По этому вопросу у меня не может быть никакого ни с кем компромисса, полутонов в оценке этого Зла, дискуссионности. Так же, как и для меня, и для Дины Рубиной не является дискуссионным вопрос при оценке Гитлера, иранских аятолл, террористов ХАМАС и "Хезболлы".
* * *
Приложение
КГБ — Чаушеску — Арафат
Кончина Ясира Арафата, которой предшествовала необыкновенная политическая шумиха, запомнившаяся рассуждениями о "положительном наследии" этого корифея терроризма, вызвала также появление в западных СМИ публикаций с иной характеристикой "раиса". В связи с этим ряд американских газет опубликовали интервью с бывшим руководителем разведки Румынии времен Чаушеску генералом Ионом Михаем Пачепой. Пачепа сообщил, что КГБ создал не только т.н. "Национально-освободительную армию Боливии и Колумбии, но и Демократический фронт освобождения Палестины".
В 1964 году 422 палестинца, отобранных КГБ, собрались на заседание первого совета ООП и приняли Палестинскую национальную хартию, составленную в Москве. Первым председателем ООП стал Ахмед Шукейри, агент Лубянки. Во время Шестидневной войны он бежал из Иерусалима в женском одеянии.
В новый исполком организации Москва ввела 15 человек, каждый из которых вел соответствующее направление деятельности. Румынская разведка отвечала за сферу снабжения (кроме оружия). Даже обмундирование и канцелярские принадлежности производились в Румынии. Дважды в неделю в Бейрут прилетали румынские грузовые самолеты. Там их разгружали люди Арафата.
Полное его арабское имя: Мухаммед Абд аль-Рахман Абд аль-Рауф Арафат аль Кудва аль Хусейни, партийная кличка Абу Аммар. Палестинским лидером он стал по приказу КГБ после войны 1967 года. Египет и Сирия считали себя очень униженными, СССР разделял горечь наголову разбитых за шесть дней своих самых важных союзников. Кремль решил, что именно Арафат способен возродить советский престиж.
Начал свою деятельность политика этот участник всего одного боя, в котором со страху при доставании из кобуры пистолета прострелил себе ягодицу, с поста главы террористической организации ФАТХ, бойцы которой (федаины) обучались в Москве, Одессе... В 1969 г. КГБ разыграл ситуацию, приведшую Арафата в кресло председателя исполкома ООП, что приветствовала еще одна советская марионетка, лидер Египта, поклонник Гитлера, Герой Советского Союза Насер. По такой же указке Арафат объявляет войну "американскому империализму" и "сионизму".
Советская и румынская разведки много сделали для камуфлирования преступной деятельности Арафата. Так, в 1978 году Пачепа тайно доставил Ясира в Бухарест на совещание по созданию системы дезорганизации Запада. ООП должна была трансформироваться в "правительство в изгнании", которое объявляет об осуждении террора. Считалось, что это приведет к установлению ООП дипломатических отношений с США. Брежнев считал, что только что избранный президент Америки Картер такую "наживку" проглотит. Уговаривать Картера должен был сам Чаушеску.
Тут Арафат взбрыкнул. Мы, мол, революционеры, государственность — дело для новых поколений. Все правительства, в том числе и коммунистические, ограничены своими и международными законами, а он не хочет знать никаких законов. Его цель — палестинская борьба за уничтожение Израиля. Чаушеску объяснил, что намечаемая акция ставит целью обман Америки. Если план удастся, Запад не поскупится на деньги и прочие милости. "Но ты должен притворяться снова, снова и снова". Этот марксист объяснял другому "марксисту", что политическое влияние, как и диалектический и исторический материализм, подчиняются закону перехода из количества в качество. Это как наркотик. Нюхнешь раз, два — ничего не будет. А если это делать ежедневно — станешь наркоманом. "В тени своего правительства в изгнании ты сможешь держать сколько угодно террористических организаций, если они не будут открыто объявлять о связи с тобой".
Чаушеску убедил Картера, что сумеет уговорить Арафата создать из ООП послушное правительство в изгнании, если Картер установит с ним отношения на дипломатическом уровне. Картер официально назвал Чаушеску "великим национальным и международным лидером, принявшим на себя важную роль в международном сообществе".
Через три месяца Пачепа сбежал в США, где всю подоплеку сладостных речей Чаушеску поведал специалистам ЦРУ. А Чаушеску потерял надежду получить Нобелевскую премию мира. Ничего, четверть века спустя эту премию получил Арафат за удачное продолжение лубянской игры обмана. Он согласился трансформировать свои террористические инфраструктуры в "палестинскую администрацию". Сладко пел, что откажется от ряда антиизраильских положений Хартии ООП 1964 г., будет бороться с палестинским терроризмом. Интересно, каким образом?
Эту наживку проглотил также и Израиль. А во всех школьных учебниках в Палестинской автономии Израиль открыто называли "сионистским врагом", приравнивали сионизм к нацизму. Дальнейшее печально известно.
Но хочется думать, что нынешний глава автономии является кем-то сродни Садату. И ему уже ясно, несмотря на московское спецобразование и десятки лет сотрудничества с "раисом", что попытка победить Израиль — отжившая утопия; нужен мир, пусть даже такой, как с Египтом и Иорданией. Представляется, что проголосовавшие за него соплеменники думают так же и хотят того же. Но надежда не должна освобождать от сомнений. Жизнь предостерегает.
Эрнест Гуревич,
"Рубеж", №6 2005 г.