В результате сегодняшней атаки беспилотников на Крымский мост погибла семейная пара из Белгородской области, их 14-летняя дочь получила ранения и госпитализирована.
Можно не сомневаться, пропагандоны и Z-сети поднимут по этому поводу истошный вой: Украина убивает ни в чем не виноватых мирных россиян, ехавших отдохнуть в Крым.
Можно поинтересоваться? — Ехавшие на аннексированный полуостров мирные граждане дети малые и не в курсе, что едут на оккупированную их родиной чужую территорию? Что их нахождение на ней незаконно с точки зрения украинского и международного права? Что Крымский полуостров и, в частности, Крымский мост — законные цели для ударов ВСУ, освобождающей свою законную, признанную всем мировым сообществом территорию? И поэтому, если они таки дети малые и не понимают того, что совершают преступление, въезжая на отдых в оккупированный Крым, — то хотя бы из чувства самосохранения должны были бы поостеречься от посещения полуострова?
Поэтому: никакие они не мирные граждане.
Россияне, отдыхающие в Крыму, — такие же оккупанты, как и находящиеся на полуострове солдаты вермахта, только не в военной форме.
Я далек от мысли призывать ВСУ целенаправленно наносить удары по отдыхающим в Крыму "мирным россиянам" — но если вы попали под раздачу при ударе ракетами или беспилотниками по объектам, которые являются законными военными целями Украины, — не взыщите. Знали, куда ехали.
Можете считать меня бесчувственным человеком, даже садистом, но никакой жалости к погибшим я не испытываю. Даже некоторое злорадство: в том плане, что, возможно, их незавидная судьба предостережет других россиян от совершения подобного преступного действа.
"Жалость — ограниченный ресурс", как точно написал Дмитрий Галко на "Гранях" по поводу недавних страданий жителей Шебекино. Не могу я сочувствовать погибшим Наталье и Алексею Куликам, ехавшим мирно отдохнуть в оккупированный их фашистской родиной Крым. После убийств десятков тысяч украинцев, зачастую убийств ради убийств — садистских, с пытками и изнасилованием, с отрезанием голов и гениталий, после Мариуполя, Бучи, Ирпеня, Гостомеля, Бородянки, после разрушения Каховской ГЭС, когда не знаешь, как вообще после всего этого можно продолжать жить, — мое сердце зачерствело и на никакие страдания россиян, даже их гибель — не откликается. И тем более на гибель не вообще россиян — а тех, которые совершили преступные действия в отношении Украины.
И если бы убило всех, кто сегодня ночью находился на Крымском мосту — а все они в любом случае оккупанты, — я ни о ком плакать не стал бы.