Действительно, какие все-таки бывают странные сближенья!
Во время летней Олимпиады-2008, и тоже — надо же! — в Пекине, которую Путин также посетил, началась грузинская кампания.
Вторжение в Крым началось сразу после Сочинской Олимпиады-2014.
И вот сейчас, во время зимней пекинской Олимпиады, назревает...
Поэтому, вместо того чтобы отмахиваться и говорить, что Путин блефует, что шансы на то, что он реально начнет войну, минимальны, я бы напрягся и удвоил, утроил бдительность.
Можно, конечно, сколько угодно потешаться над натянувшим по самые уши нелепую шинель одиноким, обиженным, озлобленным — дополнительный маркер тревоги! — на весь мир полковником. Которому никто не пишет, которого никто не встретил в соответствии с его рангом повелителя мира, великого и ужасного, и рядом с которым никакой Си Цзиньпин не сидит.
Но я бы не расслаблялся. По крайней мере, до тех пор, пока не закончится нынешняя пекинская Олимпиада и некоторое время после нее.
Бойся Путина во время и после Олимпиад, им посещаемых или организованных.
А также, вообще-то, и во всякое другое время.
Пока он на галерах.
Кстати, о галерах.
Сейчас многие предположили, что обращение "Общероссийского офицерского собрания", озвученное Леонидом Ивашовым, с призывом к Путину отказаться от планов вторжения в Украину и уйти в отставку — это чуть ли не "черная метка" полковнику от российского генералитета.
Очень заманчивая и красивая гипотеза, в которую так хотелось бы поверить!
Но сомнительная. Потому что если б это было так, то те, кто отправил черную метку, должны были действовать, пока Путин был в Китае. Теперь, боюсь, возможность упущена.
Может, потому он так скоропостижно и вернулся, как Золушка, раньше времени сбежавшая с бала, что почуял неладное? Потому что слишком хорошо и без Александра Галича знает, что в России
Без присмотра на миг нельзя
Ни корону бросать, ни гвоздь!
А какая могла быть умопомрачительная картинка: пока Путин спит на трибунах олимпийского стадиона в Пекине, его отстраняют от власти — то, что по-хорошему должен был сделать Медведев во время предыдущей пекинской Олимпиады. В 2008-м.
Путин остается в Китае и просит там политического убежища.
А бессовестный, не чувствующий благодарности за непрерывную 20-летнюю заботу о нем народ, вместо того чтобы хотя бы, как у классика, безмолвствовать – ликует!
Занавес.