Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.
Станислав Ежи Лец
Ванька Жуков писал письмо "на деревню дедушке". Родственники людей, погибших в малайзийском "Боинге" в 2014 году, написали письмо дедушке Путину, также не указав конкретные город, улицу и дом. Но адресат письмо прочел, можно не сомневаться. Однако результат оказался такой, как если бы письмо не дошло по назначению.
Если мне не изменяет память, несколько лет назад родственники погибших уже писали письмо Путину. Они что, думают, что за прошедшие несколько лет он мог исправиться, очеловечиться, обрести уважение к человеческой жизни и достоинству?
С таким же успехом родственники уничтожаемых в концлагерях евреев могли написать письмо Гитлеру. — Вот не додумались!
Александр Скобов в своей недавней статье об угоне самолета государственным террористом Лукашенко написал: "Самолет развернули под угрозой уничтожения. То есть его потенциально могли сбить. И сегодня миллионы европейских буржуазных обывателей задаются вопросом: так что же, завтра и меня могут сбить, если на борту случайно окажется какой-нибудь гребаный белорусский диссидент?"
Из сказанного автор делает вывод, что подобное Запад даже если и захочет, то под влиянием избирателей — буржуазных обывателей при всем желании не сможет проглотить.
В 2014 году Путин и его вояки не потенциально могли сбить — а сбили малайзийский лайнер. Как вы думаете, задавался ли в связи с этим буржуазный обыватель вопросом о безопасности полетов? И что? — А ничего! Никак буржуазный обыватель не давит на свои правительства. Не удивительно поэтому, что семь лет мусолится уже это дело, спускаясь все ниже и ниже на тормозах. И не безликие обыватели, которые только теоретически могут стать следующими жертвами путинского безумия, а конкретные потерпевшие, родственники погибших — вместо того, чтобы действительно давить на свои правительства с целью добиться справедливости, наказать виновных, пишут совершенно бессмысленные письма кремлевскому чикатиле, виновнику их трагедии.
Но более всего меня восхищают не наивные западные обыватели и тем более убитые горем родственники жертв малайзийского "Боинга" — а наши люди, которые вроде все про Путина понимают, тем не менее более всего озабочены тем, как бы Путина не назвали преступником без решения суда, а тем более не применили бы к нему оргвыводы без судебного приговора. "Преступление, даже внешне для многих очевидное, должно быть расследовано, доказано, и осуждено по Закону", — написал, например, комментатор здесь на сайте. А пока этого не случилось, никто, понимаешь, не может назвать Путина убийцей.
О, как же этот читатель/комментатор прав!
Действительно, нельзя изолировать людоеда, пока его людоедство не доказано в суде. — Даже если людоед у всех на глазах продолжает пожирать людей.
В связи с этим принципом — пока, пусть и очевидная, вина преступника не доказана судом, его нельзя называть преступником и принимать к нему меры, чтоб он не совершил очередные преступления — надо опротестовать участие СССР и союзников в войне против Гитлера (да что же это мне все аналогии с Третьим Рейхом лезут в голову, с чего бы это — не знаете?). Какое они имели право начинать против Гитлера военные действия, если никакой суд не установил виновность Гитлера в начале Второй мировой войны и позднее той, которую назовут Великой Отечественной? Пока суд не назвал виновника, ни в коем случае нельзя было предпринимать что-нибудь против Гитлера, даже если и было очевидно, что это он начал войну. Нужно было терпеливо ждать, пока суд лет 7, а может, и 14, скрупулезно будет собирать все доказательства агрессии Гитлера. Ну а то, что мир за эти годы полетел бы в тартарары — это ничего страшного, главное — в малейшей даже мере не нарушить законность по отношению к Гитлеру. Пока не вынесен приговор — никого нельзя называть преступником.
А сбитие малайзийского "Боинга", обращу внимание — это ведь военный акт против мирового сообщества.
Разве, к примеру, против Ирана или КНДР санкции принимались по решению суда, который доказывал их виновность? — Нет, ПОЛИТИЧЕСКИЕ решения принимались, поскольку было очевидно, что эти страны — смертельно опасны для окружающего мира.
Многие почему-то путают область политических решений и сферу уголовную. Когда и если суд в Гааге сочтет, что виновник — Путин/Россия, родственники погибших смогут подавать иски к России о компенсации. До этого такие иски они подавать не могут.
А для принятия политических мер в отношении всем очевидного международного террориста решения суда не требуется; мир не только может, но и обязан принять самые решительные меры по обузданию террориста, прежде всего чтобы предотвратить последующие его преступления.
Никогда политические меры, оргвыводы и санкции по адресу стран-изгоев, авторитарных режимов не принимались на основании решения суда. Они принимались на основании решения президентов, правительств, парламентов — это ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, а не процессуально-уголовные.
Кстати, а какое имел право Байден назвать Путина убийцей до решения суда? — Наверное, поэтому он теперь замаливает и никак не может замолить этот свой грех.
Почти на каждую мою статью, в которой я пишу об импотентности Запада, его лидеров, не могущих, точнее, не желающих дать по рукам мировому хулигану, хотя у них для этого имеются все возможности (невоенные!), находятся комментаторы, которые пишут мне: а с чего это вы взяли, что Запад обязан решить ваши проблемы (Украины и других жертв агрессии); у лидеров западных стран есть свои проблемы, решения которых ждут от них их избиратели.
Я устал на это отвечать, что Запад должен решить проблему Путина не потому даже, что он должен защищать провозглашаемые им же свободу и либеральные ценности, не потому, что он должен защитить страны, подвергшиеся путинской агрессии, — а ради самого себя, своей безопасности. Потому что Путин давно уже перестал быть внутренней российской проблемой, даже проблемой Украины, Грузии или Сирии — он давно стал проблемой общемировой, главной мировой угрозой, пострадать в результате которой в любой момент могут жители любой страны.
Случай с малайзийским "Боингом", на котором не было ни российских, ни украинских, ни грузинских, ни сирийских граждан, а только граждане тех стран, которые до того Россией, Путиным вроде бы никак не были затронуты, в общем, случайные граждане — тому конкретное подтверждение.
Любой житель планеты Земля может в любую минуту стать жертвой этого маньяка с ядерной заточкой в руках.