CNN в изобилии транслирует из американского Сената допросы с пристрастием трамповсих номинантов на высшие политические должности. Не праздно неистовствуют и старина Маккейн, и уже нам хорошо знакомый Марко Рубио, посмотрели мы и ещё на одного новоявленного ястреба — Линдси Грэма. Как занудливы и подозрительны эти пиндосовские мракобесы из верхней палаты! Как въедливы и пристрастны не по делу! Ясен пень же, наш Трампуша победил и объяснимо хочет заключить мировую с самым влиятельным (по версии ихних же Times'ов да Forbes'ов) парнем в мире. Нет же, проплаченные наймиты масонов уесть свежеизбранного, сами знаете чьего протеже, хотят. Орденоносца и проверенного партнёра самого Игоря Иваныча отцепить от Госдепа стремятся. И это демократия называется?
Всюду хакерские атаки, подозрения, компроматы им мерещатся… Нет чтоб брать пример с устоявшихся и исправно работающих систем. Вот у нас, например — возьмите наш, сверхмонолитный, так сказать, Сенат! Кто там вякнуть способен против единственно верной партийной линии? Кто осмелится задним числом не санкционировать использование войск за рубежом? Перезаслуженный В.И. Долгих, символ непреходящий мудрости, рожденный ещё в год смерти самого Ленина или сенатор-агро-пиар-шоу-бизнесмен с мутным прошлым Лисовский? Натренированная олимпийская попрыгунья тройным Лебедева или мирно спящие и радующиеся, что вовремя отползли от разборок, бывшие губернаторы Кресс и Лисицын? Те из них, кто и является на заседания (два раза в месяц) вряд ли удосуживаются прочесть даже повестку дня. Патриархальную тишину мертвяка на Большой Дмитровке могли бы слегка при желании качнуть недавно переселившиеся туда Лукин и Нарусова, но вряд ли. Они понимают, что начальник тётя Валя исправно бдит и, если что, осадит выскочку как положено, да и позволительны на кладбище разве что лёгкие стоны или локальные склоки.
В общем, Палата Старейшин, или Лордов, или назови её как хочешь — всё одно, отшлифованное временем зеркало общества. У них там бардак конституционный и выяснения непонятные, когда уж всё решено и замётано. У нас же — тишь, гладь и благодать, как во всей стране. Всё исправненько, по понятиям и по косточкам разложено. Каждому своё. И двигаемся мы по дороге нам только ведомой, с пути не свернём. У нас и компроматы все дозированы и завизированы в особом месте. Что от Хинштейна, что от Латыниной или от Лёшеньки…
Только, правда, иногда кажется, что вдоль дороги этой мёртвые с косами уже стоят. И тишина…