"Понятно, конечно, что чуваку снесло крышу. Но ведь до этого момента он был нормальным, не идиотом же совсем. Все-таки он не пирожками торговал. А вся проблема в том, что бизнес его зависел от конкретного чиновника. Дружит с чиновником, значит, есть бизнес, не дружит, извините. И собственно от одного человека зависит достаточно крупный бизнес с кучей рабочих мест. Нормальной эту ситуацию госкапитализма назвать нельзя даже если абстрагироваться от снесенной крыши Георгадзе.
Вы вообще обратите внимание, что профессия чиновника стала очень опасной. Помните воронежского маньяка? Он тоже, видимо, кукушкой съехал, но до этого обращался в органы власти и получал отписки. Тут проблема параллельного существования обычных людей и чиновников, а также присутствия государства вообще во всех сферах человеческой жизни".
Он же добавляет:
"А этот Амиран Георгадзе, который переубивал сегодня людей в Красногорске, жил в селе Поздняково. То есть там, где расположен тот самый дом Пескова и Навки. Более того, он собирался застроить поселок не имея на это законных оснований".
"То есть, начали сами себя кусать, грызть и убивать?" — спрашивает блогер Victor Khot.
"В этом поселке половина домов на продажу. Бизнес разоряется? Или от соседства Пескова бегут?" — пишет блогер australiano.
Блогер Федор Кузнецов перечисляет "послужной список" Георгадзе:
"1. Является председателем Красногорского торгово-промышленного союза;
2. Умчался с места убийства на Range Rover'е с номером Р777ОА;
3. Опекает местный волейбольный клуб;
4. Получил грамоту от Московского патриархата за пожертвования на убранство ХХС;
5. Является членом политсовета местной Единой России.
Полный джентельмеский набор российского коррупционера.
Смычка РПЦ, ЕР и чиновничества.
Три источника, три составные части российской ж***".
Блогер vbulahtin:
"Обычно в учреждениях, подобных Красногорской городской администрации, есть охрана.
Охрана сейчас есть почти в любом учреждении в Москве (затрудняюсь сказать, где её нет… кроме магазинов … даже при входе во всевозможные единые окна и расчетные центры дремлет охрана).
Как правило, "те, кто надо" (а именно "тем, кем надо" был красногорский убийцы) проходят в особом порядке — без оформления пропуска, демонстрации паспорта, занесения в допотопные книжечки и выдачи бумажечек, которые нужно вернуть с отметкой (сужу по одной из подмосковных городских администраций, где неоднократно бывал в "особом порядке")…
"Тот, кто надо" протащил "Сайгу" в администрацию — человеку со стороны это было бы сделать сложнее.
После убийства в Красногорске (уже завтра) будет директива ужесточить пропускной режим: досматривать, допрашивать, требовать, не спускать, отчитываться, усилить бдительность, небдительных наказать…
И, конечно, "особый режим" коснется (как всегда) обычных сотрудников и посетителей".
Николай Травкин:
"Только не надо сразу причитать, что начальство у нас плохо охраняется.
Попробуйте пройти в здание горадминистрации типа Красногорска и убедитесь, что чужие там не ходят. Даже без оружия…
Но плоха та власть, которая не сделает пиара на чём угодно. Даже на разборках между своими однопартийцами.
И вот уже слышим, что раскрытие под личный контроль берёт сам губернатор. Чуть ли не поминутно ему докладывают…
А о чём? Убийца известен. Как его ловят, где какие посты выставили? Сколько полицейских, следователей и прокурорских задействовано? Так все эти силовые структуры не в оперативном подчинении губернатора.
Значит "под личным контролем" — элемент дежурного пиара и не более…"
Блогер al-romanovich:
"Насильственная смерть людей это всегда особая трагедия. Мы выражаем соболезнование родным и друзьям погибших и вновь говорим о том, что таким варварским способом в нашем обществе никакие дела решаться не должны.
Однако страшное произошло и необходимо понять причины этого жуткого ЧП. А вопросов в этой связи действительно возникает немало.
Ясно, что такому крайнему обострению, как убийство представителей власти и компаньона, предшествовало развитие некой ситуации, причем, в конкретной сфере деятельности — строительстве. И никто не упредил трагедии, никто не озаботился тем, чтобы снять напряжение, которое зашкалило до кровавой разборки.
Такое обычно случается, когда в городе и районе исправно работают коррупционные схемы и в течение долгого времени "выращена" каста неприкасаемых, деятельность которых известна узкому кругу и ни в коей мере не должна касаться окружающих. Самая идеальная среда для такого варианта — затянувшаяся несменяемость власти.
В случае с Красногорским муниципальным районом "долголетие" Бориса Рассказова, даже само по себе,- может быть и против воли самого руководителя, — естественным образом способствовало обрастанию корпуса властного корабля коррупционными "ракушками". А чтобы избежать "крушений", типа произошедшего убийства, надо время от времени менять команду, чистить судно, обновлять краску…"
"Только что показывали его соседей. Все говорят, что хороший мужик, всегда помогал, и в один голос говорят, что его просто допекли", — пишет блогер Ruslana Hittsyhrat.
Егор Седов:
"Тут кто-то из блогеров уже целые конспирологические версии наворотить успел — почему Георгадзе называют именно "красногорским стрелком", а не как-то еще?
А нет тут никакой конспирологии, а есть обыкновенная калька в сообщениях СМИ. С вашингтонских и разных прочих стрелков из другого полушария.
Калька присутствует далеко не только в СМИ. Им же всем, "скрепным" нашим, Америка-то на самом деле нравится (вон как главные "патриоты" туда рвутся) — только маккартистская Америка".
"Жаба с гадюкой", — считает Матвей Иванов.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter