Могли бы показать, что они – сильная страна, с которой надо считаться.
Аборигены Австралии и Новой Гвинеи — это без преувеличения братские народы с общей культурой и мифологией. В случае вторжения австралийских вооруженных сил жители Новой Гвинеи не смогли бы оказать никакого сопротивления, поскольку это государство даже не имеет армии.
Немаловажно, что Новая Гвинея — второй по величине остров нашей планеты после Гренландии, обладающий богатейшими природными ресурсами. Захватив Новую Гвинею, Австралия продемонстрировала бы всему миру, что является сильной и могущественной державой, с интересами которой необходимо считаться всем мировым игрокам.
Но австралийцы почему-то и не думают аннексировать столь лакомый кусок территории. Столь же нелогично ведут себя канадцы, не вводящие свои войска в Гренландию, где проживают братские эскимосы. Норвежцы почему-то не пытаются аннексировать Исландию. А ведь каких-то 900 лет назад они с исландцами вообще были одним и тем же народом, а, значит, имеют все права на аншлюс.
Один россиянец задал риторический вопрос — а кто бы на месте России удержался от аннексии Крыма в такой благоприятной ситуации? Ответ — все бы удержались. Все, у кого есть мозги. В давние времена успешные войны приносили прибыль в виде облагаемых налогами новых смердов и всякого рода контрибуций. Сейчас в условиях глобализации и свободного рынка захватнические войны не приносят ничего кроме неприемлемых убытков. Большинство государств это поняли еще лет 50 назад. К россиянам просветление тоже когда-нибудь придет.
! Орфография и стилистика автора сохранены