Профсоюз РАН нашел достойных союзников:

6 октября 2013 года в Москве на Площади Революции состоится Народное Собрание в защиту российской науки. Митинг организуют общественное движение "Суть времени" совместно с Профсоюзом работников РАН и Общероссийской общественной организацией "Родительское Всероссийское Сопротивление".

Цинизм зашкаливает: Кургинян, который разбрызгивал слюни на Поклонной горе, проклиная врагов Путина, теперь сражается против законопроекта о реформе РАН, подписанного Путиным. Или вот "Родительское Всероссийское Сопротивление" — недавно оно заседало в Доме Союзов (раньше там съезды Советов проводились). На учредительном съезде эту милую организацию, возглавляемую женой Кургиняна, Марией Мамиконян, навестил Путин. И теперь "родители", чтобы далеко не ходить, переползают "протестовать" на Площадь Революции. Вы еще депутатов "Единой России" на митинг пригласите.

Только дураки могут сваливать реформу РАН (я к ней отношусь отрицательно) на каких-то "системных либералов": она проводится с благословения Путина. Почитайте стенограмму июльской беседы Фортова и Путина. Как президент в своем обычном нагловатом тоне отметает все претензии: "Э, чего ты дядя попутал? Тебе вообще чего надо?"

В.ФОРТОВ: Во всяком случае, отделение академиков от институтов и создание специальной структуры убивает суть Академии.

В.ПУТИН: А почему отделение?

(...) В.ФОРТОВ: Давайте сдвинем это дело на осень.

В.ПУТИН: Это было бы возможно, если бы Правительство не внесло в парламент. Иногда лучше решение принимать и дорабатывать что-то, чем топтаться на месте и вообще ничего не делать.


В общем, я знаю, что на митинги против реформы РАН ходили многие мои знакомые, однокурсники, коллеги и пр. Я надеюсь, что на этот "митинг" у них хватит ума не пойти. Или вы хотите поработать массовкой у четы Кургинян-Мамиконян? Ну а если все-таки пойдете, то принесите побольше плакатов про Михаила Ковальчука. Ну и громко поинтересуйтесь там у организаторов, что они думают про кооператив "Озеро", например. 

Александр Храмов

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены