Депутаты Госдумы предлагают теперь ввести штрафы за публичное "оправдание и одобрение гомосексуализма" и "формирование у несовершеннолетних искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений". Соответствующие поправки, пишет в субботу, 27 апреля, газета "Коммерсантъ", комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей разработал к законопроекту о запрете гей-пропаганды.
Этот законопроект, одобренный депутатами в первом чтении в январе, предусматривает наказание за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних в виде штрафов для физических лиц от четырех до пяти тысяч рублей, для должностных лиц — от 40 до 50 тысяч рублей, а для юридических лиц — от 400 до 500 тысяч рублей.
О, Господи, эта извращенная борьба за нравственность и духовность, по-моему, не имеет конца.
Конечно, проблема педофилии и распущенности, в том числе гомосексуальной, есть. Но также очевидно, что кампания против этих явлений приобрела явно чрезмерный, порой мракобесный и даже "фашистский" характер.
Я политкорректно поставил "фашистский" в кавычки, но на самом деле...
Всем известно, как планомерно и целенаправленно в Третьем Рейхе проводились гонения на гомосексуалов: сначала всевозможные ограничения, потом концентрационные лагеря, а потом закон о принудительной кастрации.
Важно заметить, что и в сталинском СССР, и в Германии, процессы уголовного преследования гомосексуалистов начались одновременно, где-то с 33-34-ого годов. Именно тогда в СССР был принят знаменитый закон об уголовном наказании за "мужеложество".
Сегодняшняя, достаточно оголтелая и истеричная кампания против геев (как бы она не называлась и какие бы цели официально не провозглашала) очень напоминает возвращение к нашим славным 30-м. А вкупе с другими черточками, сходными со сталинским режимам, это уже настораживает.
Так что Путин не прав, говоря, что у нас нет никаких признаков сталинизма. Еще как есть.
И конечно, это отвлечение общества от насущных проблем на "охоту на ведьм". Это поиск новых врагов и отрабатывание методов общественной травли. А там - чем дальше в лес, тем больше дров. И много летящих щепок.
! Орфография и стилистика автора сохранены