Координационный совет оппозиции, не добившийся серьезных успехов за первые полгода существования, рискует и вовсе остановить работу. О пропуске апрельского заседания заявили столько членов КС, что под угрозой кворум для принятия решения. Падение посещаемости заседаний КС отдельные политики предсказывали и раньше, но они не смогли убедить коллег изменить процедуру и сохранить легитимность решений Совета.
В КС избрались 45 политиков. С октября 2012 года о выходе из Совета объявили три человека: Андрей Пионтковский, Олег Шеин и Екатерина Аитова. Олег Кашин, Владимир Кара-Мурза и Рустем Адагамов на заседаниях были лишь однажды. Трое членов Совета — Гарри Каспаров, Сергей Пархоменко и Андрей Илларионов — в разъездах, но попытаются участвовать по Skype. Но опыт показывает, что даже один Сурен Газарян, который вынужденно эмигрировал в Эстонию, не может полноценно выражать свое мнение онлайн и отключается от трансляции к середине заседания.
Таким образом, участвовать в заседании смогут, скорее всего, не более 35 человек (в том числе арестованные через представителей). Для кворума необходимо 22 человека. Если учесть, что в феврале, когда еще не был арестован Сергей Удальцов, на заседание пришли 27 человек, то срыв заседания 20 апреля вполне возможен, и известные политики рискуют провести субботу бесполезно для протестного движения.
Ситуацию мог бы изменить порядок голосования. Член КС Сергей Давидис предлагал снизить кворум для принятия решений до половины присутствующих, но его мало кто поддержал. За высказались либералы (Каспаров, Пионтковский, Илларионов, Долгих) и националисты. Против высказались члены "Группы граждан", "Группы Навального" и Борис Немцов, предложивший ввести доверенности, по которым член КС мог бы передавать право голосования другим людям. Такая практика есть и сейчас, но разрешена она только для тех, на кого заведены уголовные дела.