Все эти события в стране и последних дней мне напоминают форменную шизофрению. Завтра на марш собрался идти человек, который все время поливал нашу белоленточную оппозицию, а я в Одессе, в спокойной Одессе, тусую с художниками, обсуждаю Киру Муратову, живу той жизнь, которой мне так не хватало в последние годы в Москве, ради которой может быть и скорее всего я выходила на эти все марши.
И что в итоге? Получила ли я чего хотела? Да — видимо будь я в максимальной степени эгоцентризма, я бы уже даже не морочилась... однако морочаюсь — мне плохо от того, что происходит в моей стране до сих пор и я не знаю что с этим делать и что делать с собой.
Мои друзья здесь в Одессе говорят — Оля не грузись, посмотри вокруг — красивый спокойный и нормальный город, что тебе еще? А вправду что мне еще?! Но это вопрос сродни наверное тому же как меня моя подруга Ирка спрашивала год назад про наши митинги:
"У тебя ж все есть, машина, квартира, дача, норковая шуба. Что тебе еще — то надо? За каким ты на митинги ходишь?" Что ответить Ирке? Так же не знаю что ответить друзьям одесским...
Еще эта история ужасная с владельцем ОГИ.. эта бытовая агрессия, весьма характерная для состояния фрустрации, когда выплеск идет проективно... ну об этом ни раз говорилось. Гнетущую атмосферу и возросшую степень неосознанной агрессии в окружающих я почувствовала, когда приезжала. Возвращаться неохота, не грузитиься не могу... что делать — ума не приложу. Страшно? Скорее грустно — потому что мне-то уже не страшно, я за 1 500 км.
! Орфография и стилистика автора сохранены