Суд принял единогласное решение о том, что в отношении Ольги Масловой имело место нарушение статьи 3 Конвенции в части запрета пыток, в отношении Федора Налбандова имело место нарушение статьи 3 Конвенции в части запрета бесчеловечного и унижающего достоинство обращения. Также имело место нарушение Статьи 3 Конвенции в части отсутствия эффективного расследования в отношении обоих заявителей.
Жительница Нижнего Новгорода Ольга Маслова обвиняет сотрудников Нижегородской прокуратуры и милиции в жестоких пытках и изнасиловании, которым она, по ее словам, была подвергнута в ноябре 1999 года, будучи допрашиваемой в качестве свидетеля по уголовному делу.
Межрегиональный комитет против пыток, куда Ольга Маслова обратилась за помощью, провел по ее заявлению расследование, которое подтвердило обоснованность жалобы. На протяжении прошедших 9 лет Комитет против пыток оказывал Масловой необходимую юридическую поддержку на национальном уровне, а также представлял ее интересы в Европейском Суде.
Однако дело о пытках Ольги Масловой до сих пор не дошло до суда в России. Уголовное преследование бывших сотрудников прокуратуры и милиции, которых Маслова обвиняет в пытках и изнасиловании – Милькова, Жирякова, Серова и Хмелева, в настоящий момент прекращено.