Заявление Патаркацишвили утром 3 января распространил его избирательный штаб, передает корреспондент Собкор®ru. В заявлении кандидат в президенты отмечает, что на это решение его натолкнул телефонный разговор с католикосом-патриархом Грузии Ильей Вторым, состоявшийся несколько дней назад.
"Несколько дней назад я говорил по телефону со святейшим и блаженнейшим католикосом-патриархом Грузии Ильей Вторым. Мы не затрагивали вопроса выборов, но после нашей беседы я принял решение не снимать свою кандидатуру и продолжить борьбу за пост президента, борьбу за то, чтобы Грузия превратилась в действительно демократическое государство с независимыми парламентом и судебной системой", - сказано в заявлении Бадри Патаркацишвили.
Он подтверждает, что все обещания, данные им населению Грузии в ходе предвыборной кампании остаются в силе, и в случае победы на выборах он осуществит свою программу, состоящую из 3 частей: "наведение мостов", "прорыв" и "превращения Грузии в процветающую страну".
Патаркацишвили заявляет, что все видеозаписи, которые были распространены правительством Грузии против него, являются провокацией, направленной на его дискредитацию, и попыткой скрыть намерение его физической ликвидации.
Он призывает правительство Грузии прекратить террор против своего народа, а международные организации просит дать правовую оценку всем действиям властей Грузии, начиная с 7 ноября.
Между тем после заявления о возобновлении участия в выборах рукодитель избирательного штаба кандидата, брат погибшего премьер-министра Грузии Зураба Жвания Георгий Жвания заявил, что он отказывается от поста главы штаба Патаркацишвили. "Я согласился возглавить штаб Бадри Патаркацишвили, так как считал, что он может сделать для Грузии много хорошего, но целый ряд планов осуществить не удалось, поэтому я ухожу из штаба", - заявил Жвания.
В конце декабря Бадри Патаркацишвили заявил о намерении выйти из президентской гонки и снять свою кандидатуру. Произошло это после того, как генпрокуратура Грузии обнародовала ряд видеозаписей, в которых Патаркацишвили беседует с высокопоставленным чиновником МВД Грузии и предлагает ему за сотрудничество 100 млн долларов. Чиновник МВД должен был сделать все, чтобы полиция не стреляла в народ, если он выйдет на улицы после выборов, а также ему предлагалось нейтрализовать министра внутренних дел Вано Мерабишвили. После обнародования этих материалов оппозиция объявила Патаркацишвили недоверие, и часть оппозиционеров обвинила его в тайном сговоре с властями.