Карпова считает, что признание директором ФСБ Николаем Патрушевым о том, что сотрудники его ведомства в ходе спецоперации "иногда даже не могли ответить на вопрос, кому уже был введен антидот, а кому нет" просто бессмысленны, поскольку антидота к примененному газу нет вообще.
Карпова вновь заявила, что налаксон, который помог спасти какое-то количество заложников, настоящим антидотом не является. Он был подобран опытным путем, безо всякого участия сотрудников ФСБ.
Также Татьяна Карпова заявила, что организация "Норд-Ост" продолжает добиваться уголовного процесса над штабом спецоперации и лично над Патрушевым, которого родственники погибших и пострадавшие считают виновными в смерти 130 людей.
Директор ФСБ Николай Патрушев 20 декабря впервые признал ошибки, допущенные при захвате террористами театрального центра на Дубровке в Москве. "Было заготовлено гораздо больше доз антидота, чем число заложников", - сообщил он. Однако люди, действовавшие в обстановке тяжелейшего стресса, "иногда даже не могли ответить на вопрос, кому уже был введен антидот, а кому нет".
Напомним, террористы захватили здание Театрального центра на Дубровке в Москве, где проходил мюзикл "Норд-Ост", 23 октября 2002 года. В заложниках оказались 912 человека, пятеро из которых были расстреляны террористами. Всего в результате захвата заложников и спецоперации по их освобождению погибли 130 и пострадали более 700 человек. Сорок террористов были убиты. Следствие по делу о захвате заложников приостановлено 19 мая 2007 года.