"Суть всей этой очередной серии российского MeToo, бессмысленного и беспощадного:
ты меня абьюзил и харассил, но ты сделал это без уважения!
А в принципе, с уважением там и в самом деле как-то сложновато.
Нет, то, что Вова Табак фоткал раздетых студенток — это норм. А вот то, ради чего оно делалось — вот тут отношение совсем иное..."
Он же:
"Ну и еще... Сегодня день цитирования, видимо.
"Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек!" (с)
Ведь простая же истина!
Если ты — "надсхваточный журналист", т.е. оппозиционный, конечно, но из "тусовочки", и вполне себе дружишь с... как бы это помягче сказать?.. с шоблой, — то учти: "прогрессивистские" тоталитарные методы та "тусовочка" по отмашечке непременно на тебе отработает. Особенно если чем-то власти достанешь.
С "тусовочкой" врагов-то и не надо.
P.S.
Кажется, единственный, кто во всей этой истории с харрасментами-абьюзингами вызывает уважение, так это фотограф МБХ медиа Андрей Золотов: "Вчера меня во многом обвинили, я вину свою не признаю. Я не участвовал в групповом сексе, ни, тем более в изнасилованиях и не могу даже подтвердить, что они действительно имели место. Но в сложившейся ситуации у меня, к сожалению нет возможности оправдаться. При этом я понимаю, что весь удар приходится на редакцию "МБХ медиа", и я ухожу из редакции".
Правильно. Хотя почему удар должен прийтись на редакцию — не очень понятно. Если кто-то совершил какой-то проступок, то именно он — и исключительно он — и должен отвечать. А остальные — нет. И это должно стать аксиомой, а если не станет, то будет история сопровождаться путинизмами, коммунизмами, BLMизмами и разными прочими не самыми приятными -измами.
И вторая аксиома — нет доказательств, нет и проступка. Презумпцию невиновности никто не отменял".
Александр Кынев:
"Если что то похоже на апэшно-фээсбэшное информационное г***, то это оно и есть. Не устаю удивляться количеству наивных чудаков, которые ведутся на самые примитивные разводки.
Организатор доноса на Лобкова — активист движения "Наши" и создатель паблика "Мне реально нравится Путин".
Виталий Аверин:
"Уж очень все выглядит постановочно. Выбраны удобная мишень и удобный момент. И вообще смахивает на сведение счетов".
Егор Алексеев:
"Павла Лобкова обвинили в домогательствах.
Видимо, своеобразный ответ за то потрясающее видео "Дождя" о двойном голосовании.
Хотя и раскованное поведение Павла в среде коллег — тот ещё секрет полишинеля со времен старого НТВ и Пятого".
Иван Бабицкий:
"Что бы ни говорили новые этики, когда мужчина устраивает публичный скандал "Лобков трогал меня за руки и звал в гости" — это позорище.
И когда для обвинений в домогательствах выбирают момент, приуроченный к обыску у человека "по делу ЮКОСа" — тоже.
"Медузу", помню, в похожей ситуации ругали за публикацию информации о двойном убийстве, но там-то было убийство.
/В кои-то веки можно не опасаться, что придут пионеры с сентенцией "ты просто не женщина и не понимаешь, каково это"/".
Елена Лукьянова:
"Бесит. Чем-то ветхозаветным повеяло. Партсобранием по обличению морального облика. Вместо дискуссии о новой этике - чистый партком. Кто-то не помнит, а у меня явственно ассоциируется. Мы тогда совсем зеленые были и ржали над всем этим. А у людей ломались судьбы. И ведь только единицы как Кирилл Рогов попробовали разобраться в дефинициях и слово харассмент перевести. Не впадайте в маразм. Этика - это разговор, выяснение сущностей. Серьезное обсуждение проблемы, но не о "заклеймить". Ну и политтехнологией, отвлекающей от специфики момента, тут все же явно пованивает".
Серж Константинов:
"Я что-то не догоняю про "домогательства".
Это вообще что такое? Это когда несимпатичный вам человек каким-либо образом даёт вам понять, что хочет с вами секса? Это ужасно? Вас это травмирует? Вы хотели бы, чтобы такое вам предлагали исключительно симпатичные вам люди?"
Андрей Баранюк:
"Домогательства", это когда спустя 5-10-15 лет после событий (реальных или мнимых) безвестная личность рассказывает об "абьюзе" и "харассменте" со стороны известных персон.
"Он взял меня за руку и позвал к себе домой. И в глаза смотрел со значением!" — это сейчас какой-то уже не юный, но весь такой трепещущий мутный тип по всем соцсетям пишет про Павла Лобкова".
Михаил Беньяш:
"Мой отец рос на фильмах с Юлом Бриннером и Хамфри Богартом, книгах Дюма и Сабатини, после школы они из напильников делали ножи и выплавляли из снарядов тротил.
Я рос на фильмах с Брюсом Уиллисом и Мэлом Гибсоном, книгах Толкиена, Киплинга и Стругацких, а в армии во время драки с двумя сержантами мне о голову сломали табуретку (то была славная битва, да).
Долбаные зумеры выросли на видосиках из ютьюба с Элджеем и Тимати, мемасах из вконташи и терпилят в твиттере, как только левый мужик потрогает их за яйца.
Блэд, куда катится этот чертов мир? Неужели интернет сделал из наших детей поколение трусов?
Наверное, я слишком стар для всего этого дерьма".
Роман Попков:
"Как же хорошо, что моя юность пришлась на время подпольных бункеров, на время панков, скинов, анархистов, леваков, праваков, безбашенных валькирий и угара. Было много безумных и почти не было ***нутых. Правда вот счастлив, повезло".
Телеграм-канал Baza:
"Сегодня "Сбербанк" сообщил, что отстранил двоих сотрудников на время служебной проверки после того, как их обвинили в домогательствах. Речь про руководителя проектов Сергея Миненко и SMM-менеджера Руслана Гафарова — вчера несколько девушек в "Твиттере" рассказали истории об абьюзе с их стороны".
Евгений Титов:
"Читали же, да? Оказывается, в свободных российских СМИ всех и всех домогались. Павел Лобков домогался парней, Сергей Простаков сидел и на кого-то там онанировал, депутат Илья Яшин насиловал Лесю Рябцеву и т.д и т.п.
-
Почему это вылезло сейчас? Потому что задержали Ивана Сафронова, а многие коллеги стали за него заступаться. И ФСБ, чтобы очернить определенных журналистов и определенные СМИ, запустило акцию по дискредитации. Вы же знаете, что перед этим у Сергея Простакова провели обыск? А теперь его бьют репутационно, как и Павла Лобкова.
Это целенаправленная акция ФСБ".
Сергей Жаворонков:
"Шеф-редактор издания "МБХ медиа" Сергей Простаков не прав в одном — в заявлении об увольнении. А оплаченные и скоординированные действия всяких 13 ***** — сразу же после обыска у него — лишний раз показывают, что русские мусора и западные леваки действуют одними методами".
Яна Антонова:
"Я в шоке, что редактора Сергей Простаков уволили из редакции после проведенного у него недавно обыска.
Дамы, вас же никто на корпоратив, где вы в присутствии чужих мужчин спиртное пили, палкой не гнал. Можно было остаться дома и почитать роман.
Тут уж надо каждой решать для себя: или корпоратив с мужчинами и алкоголем, или дома сидим, романы читаем, и никакого харрасмента никогда не будет.
Это если допустить, что столь давние воспоминания пришли после обыска совершенно случайно".
Егор Ершов:
"Чтоб такое приключилось аккурат в момент, когда связанные с МБХ структуры конкретно прессуют силовики и это было лишь совпадением — не верю. Без чекистов тут точно не обошлось.
А вообще — наложение карго-культа западного прогрессизма на местный культурный ельцинизм токсично, да. Под прицелом оказываются иксеры и миллениалы как таковые".
Игорь Мягков:
"Ведущий телеканала "Дождь" Павел Лобков на своей странице в фейсбуке принёс извинения всем, кому "причинило дискомфорт его фривольное поведение и кто набрался мужества рассказать об этом публично".
Бывшие сотрудники в твиттере обвинили ведущего в харассменте.
Стал я вспоминать про места своих прежних работ и понял, что там как раз все было наоборот: ОТСУТСТВИЕ притязаний или интереса всегда воспринималось если не как оскорбление, то уж точно как недовольство со стороны сотрудников друг к другу.
Не повезло мне, наверное, или, наоборот, повезло.
Сейчас сам черт уже не разберёт.
Во времена настали, а!"
Светлана Мозгова:
"Лобков, простаков... белены, что-ли, все объелись. Одни со своими приставаниями, другие — со причиненными нравственными "страданиями". Особенно мужчины. Таки и не могли оборвать недостойное поведение, осечь? Бедняжжжки".
Alexander Bumb:
"Насчет харассмента (домогательства по-русски).
Я здесь рекламировал американскую черную комедию (скорее сатиру) "God Bless America". О том, как зачморенный офисный клерк начинает расстреливать зомбированных телевизором идиотов. Муви начинается с того, что после многолетней работы его внезапно увольняют из конторы за "харассмент", выраженный в том, что он заказал букет цветов и подарил книгу одной коллеге-толстухе. Она улыбается, принимает подарки и одновременно жалуется начальству. Хотя там не было и намеков на предложение секса. Потом веселый балбес из врачей, перепутав рентгеновские снимки, извещает его о смертельной опухоли мозга. И пошло поехало... Дальше не буду рассказывать, хотя в этом фильме не сюжет главное".
Виктор Шендерович:
"Leo Kaganov продолжает резвиться:
"Когда прошли античные века,
в суд подала Европа на Быка..."
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter