Весь день я смотрел за тем, как действующая российская власть боится своих же граждан. Как она трясётся, огораживая заборами и ментами, места памяти Алексея Навального. А ведь она якобы любимая народом и воспетая в борьбе за суверенитет. Зачем же тогда боится?
Потому что эта Система прекрасно понимает: исполинская и монументальная она, только если к ней особо не приглядываться. Пока никто не вспоминает, не оглядывается и не задаёт неудобные вопросы, она может притворяться сильной. Может казаться той, кем на самом деле не является.
Как же ей в таком случае не бояться, если Навальный одной памятью о себе доказывает, какая эта власть в реальности немощная, прогнившая и лживая? У Алексея прекрасно получалось демонстрировать россиянам мелочность и тупость путинской Системы.
Вот прошёл год, как его убили, и мы понимаем, что Навальный даже не разоблачал власть, не критиковал её, а напоминал мудакам и подонкам, вылезшим из петербургских подворотен, что никакие они не цари. Что они обычные, завистливые и тупенькие люди, вобравшие в себя худшие человеческие качества.
После убийства Навального выходили новые расследования, публиковались новые громкие материалы, но они не привлекали к себе столько же внимания. Они просто подсвечивали закидоны путинского режима, когда у Навального получалось вытаскивать на поверхность всю его суть. И опять же не критиковать их, а посмеиваться и с некоторой жалостью высмеивать.
Год прошёл, и память о Навальном не угасла, не исчерпалась под давлением раздутого силового аппарата. И с каждым годом имя Алексея будет только всё с большей силой подсвечивать немощность действующего президента. Навальный оказался готов пожертвовать всем ради будущего страны, тогда как другой готов пожертвовать всем ради себя. И в этом — колоссальная разница.
! Орфография и стилистика автора сохранены