Им ненависть строить и жить помогает.

Российская война против Украины по мере её провала и в силу криминальной логики Путина становится тотальной. А тотальная война — это, прежде всего, ЭНЕРГЕТИКА. Энергетика как в духовном, так и в материальном понимании. Российская энергетика — это, прежде всего, генерация НЕНАВИСТИ. Лучше всего её генерирует Путин, в том числе и вчера на Валдае. Её ретранслируют госСМИ и не без удовольствия потребляет российский народ.

Поневоле вспоминаешь Н. Теслу:

"Если ваша ненависть может превратиться в электричество — весь мир загорится".

Причём до такой степени, что уже даже А. Красовского уволили из Гестапо за нарушения национал-социалистической законности.

В стране, где в XXI веке значительная часть населения до сих пор живёт без газа, водоснабжения и канализации, по-другому быть не может.

Мне в этой связи вспоминается одна из передач В. Познера, в которой был затронут интересный вопрос. Дескать, если в США отключить электричество, то капитализм рухнет за три дня. А в России, мол, ничего не рухнет. Причём подобную логику трудно отвергнуть с порога.

В России действительно не так. Российский народ, не склонный к свободе, меньше зависит и от инфраструктуры, а во многих регионах практически вообще от неё не зависит.

А в Украине ситуация совершенно иная. Менталитет и уровень бытовой культуры разительно отличается от российского. Соответственно, более высока зависимость от инфраструктуры. Но, как сказал Владимир Зеленский, "Украина и ее граждане смогут пережить холод, недостаток еды, но от своей Свободы и Независимости не откажутся никогда! Никогда больше ни в Москве, ни в Питере не будут решать за Украину ее судьбу!".

Россия, проигрывая войну, не умея воевать честно, как обычно, компенсирует это подлостью. Эта подлость заключается в атаках на энергетическую инфраструктуру Украины. При этом преследуются простые цели:

— Испытать энергию украинского народа на прочность холодом, отсутствием света и тепла, атрибутов нормальной человеческой жизни.

— Наказать украинский народ за стремление к свободе и нежелание жить в "Русском Мире".

— Предпринять попытку давления на Запад из-за возможного увеличения потока беженцев.

— Про фирменное средство питерской банды — шантаж — я умолчу.

Медведев сам всё сказал.

Можно сколько угодно ссылаться на трудности войны, можно долго пытаться избегать попытки конфликта с Россией и под этим предлогом не закрывать небо над Украиной. Но только не сегодня. Сегодня вопрос о европейских ценностях и свободах для граждан Украины материализуется не только в поставках оружия и помощи в стабилизации финансов, но и в противодействии российским попыткам разрушения украинской энергетики. Украине срочно необходимы бесперебойные поставки генераторов различного назначения и мощности для жилья и объектов социальной инфраструктуры, а также трансформаторов 110/10 и 10/0,4 киловольт для быстрого восстановления разрушенных подстанций. Если этого не будет, то сложно будет ответить на вопрос "Тогда за что мы воюем?", который в схожей ситуации во время войны задавал своим министрам У. Черчилль.

Где деньги, Зин?

Естественно, что для оказания помощи Украине, в т.ч. и в области энергетики, требуются немалые средства. Западные лидеры не могут позволить себе вести себя как Путин в 2013 году, предоставивший режиму Януковича 3 миллиарда долларов на борьбу с Майданом. Деньги эти он предоставил прямо из суверенного фонда, т.е. из средств, которые он даже ещё не украл вместе со своими подельниками. Западные лидеры, естественно, подобного позволить себе не могут.

И, несмотря на то, что западные налогоплательщики прекрасно отдают себе отчёт в том, что Украина борется не только за свою свободу, но и защищает Европу от "Русского Мира", необходимо принять более решительные меры для того, чтобы как можно скорее в распоряжении Украины было как можно больше средств и шли они не за счёт собственных налогоплательщиков, а за счёт Путина, его ближайшего окружения и ставших на его сторону российских олигархов.

Недавно на конференции по восстановлению Украины Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила:

"Безусловно, наша цель не столько заморозить, сколько конфисковать активы, это наша задача. Однако это не так просто с юридической точки зрения. Мы работаем над этим. Мы создали специальную экспертную группу представителей наших государств-членов и международных экспертов. Ее цель не только определить, где и что заморожено, но и понять, каковы легальные предпосылки, которые можно использовать для конфискации средств и их направления для восстановления Украины".

Безусловно, это непросто. Но имеется мировой опыт проведения Нюрнбергских и Токийских трибуналов, который следует использовать. Для этого необходимо проявить политическую волю и назвать вещи своими именами. Россию назвать не просто террористическим государством, а государством ФАШИСТСКИМ, совершающим военные преступления и преступления против человечности.

Соответственно, именно тогда и появится та самая правовая база, о которой идёт речь. Ведь именно ее сформировали после войны для того, чтобы судить организации и людей, готовивших и принимавших участие в совершении преступлений. Не только политиков, но и бизнесменов.

Причём немецкие бизнесмены, осуждённые Нюрнбергским трибуналом, не являлись деловыми партнёрами гитлеровской власти и не делили с ними прибыли.

Ещё раз хотел бы обратить внимание на необходимость делегитимизации институтов, персоналий, собственности и пропаганды путинского режима.

А пока этот вопрос находится в стадии решения, возможно, следует создать фонд посредством выпуска ликвидных финансовых инструментов под гарантии арестованных активов России, путинского окружения и олигархов для оперативного обеспечения победы Украины.

Виталий Гинзбург

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter