Вчера пил с пастором (точнее, я пил, а пастор нет). Сейчас с кем угодно начнешь говорить, и вдруг узнаешь, что "там тоже репрессии".

Я машинально думал, что у протестантов в России все в порядке (а плохо только у Свидетелей Иеговы). Оказалось, что и у баптистов и лютеран тоже уже нарастает история "новейших безобразий" - закрывают учебные заведения, отнимают здания, а официальные представители протестантов в госорганах - тухлые коллаборационисты, которые уже не могут отстоять прав общин.

Вообще это странная ситуация.

С одной стороны, "корпоративное государство". И вроде бы все корпорации, включая и такие мелкие, как например, баптисты, присягнули на верность и согласились с "посткрымским общественным договором", - и при этом как только ты начинаешь говорить с любым представителем любой корпорации - будь то воспитатели детсадов, баптисты или продавцы мороженого, - так сразу выясняется, что даже и у корпорации "продавцов мороженого" идут посадки, у них отнимают ларьки и еще черт знает что - полностью идущее вразрез с "посткрымским общественным договором". И у них настроение "да как же так можно-то?!"...

Александр Морозов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены