Андрей Мальгин:
"Надо порекомендовать братве заказывать памятники на могилах погибших воров скульптору Салавату Щербакову. Судя по Калашникову и по монументу в честь "вежливых людей", он отлично чувствует бандитско-кладбищенский стиль".
Егор Алексеев:
"Очередной диковатого вида, портящий вид столицы, монумент комсоргу-самозванцу.
Если проехать до Южного кладбища, что на окраине Петербурга, то похожих строений там не один десяток: "браткам" ставили такие пачками в 90-е.
Неужели стране так скоро понадобится новое "пушечное мясо", что без памятника "автомату" уже не обойтись?"
"На постаменте не помешало бы выгравировать число убитых АК", — пишет Людмила Саакян.
"Из прачечной передают..." — пишет Павел Петров.

Павел Шехтман:
"Вот тут Мединский назвал АК культурным брендом России — точно к моему посту о том, что Россия Пушкина умерла, похоронена и не имеет никакого отношения к Этой Стране, в которой куражатся комсомольские выползки. А культурный бренд Этой Страны — Калашников, совершенно верно. Ну еще Кобзон".
Владимир Козионов:
"Культурным брендом ДидыНиВаивали. Только насаждали русский мир, начиная с Венгрии, когда произошло первое боевое применение АК-47 — это операция "Вихрь" в октябре 1956 года. Войну наши бойцы прошли с пистолетами-пулеметами Шпагина, Дегтярева и Токарева. Лишь на основе автомата Судаева АС-44 в 1949 году начал появляться АК-47 в войсках...Только потому, что В 1946 году в возрасте 34 лет Судаев умер. Как там дела с диссернетом у доктора исторических наук Мединского?"
"Старая поговорка на новый лад: "Когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за культурный бренд", - пишет Андрей Чертков.
Михаил Крутихин:
"Вижу в ленте изображения гербов нескольких мест (не самых развитых, мягко выражаясь), где красуется известный автомат.
Про "Партию Аллаха" забыли. Тоже "культурный бренд".

"В приложении к закону РФ "О ветеранах" перечислено 39 войн после 1945 года, в которых участвовали советские/российские военнослужащие. Во всех этих войнах применялся АК-47. И это не полный список", — пишет Юрий Христензен.
Егор Седов:
"Зачем нужен этот странный монумент человеку и автомату в Москве, когда уже есть монумент музыкальный. Гораздо более адекватный".
Карина Кокрэлл-Фере:
"Новинки литературы...(((
Это РЕАЛЬНАЯ книга ( я сама сначала не поверила).

Елизавета Бута "Автомат Калашникова — символ России".
Вот прямо так.
Сто лет назад символом России были ювелирные изделия Фаберже, Толстой, Чехов и дягилевский балет.
У СССР был космос.
Ну и водка, все же лучше автомата...
Доктор Чехов, Антон Павлович, Вам оттуда ЭТО видно?
Что случится, если по ходу "действия" на условной стене висит автомат Калашникова...?"
Дмитрий Гудков:
"В Москве открыли памятник Калашникову. Он чудовищен. Как чудовищны и все прочие "подарки столице" от придворных скульпторов вроде нынешнего Салавата Щербакова (помимо Калашникова, он же осчастливил нас и князем Владимиром Владимировичем у Кремля).
Я не говорю о том, что памятник Калашникову — это памятник орудию убийства. Не говорю, что Калашников не имеет к Москве вообще никакого отношения. Не говорю даже о том, что позади памятника есть дополняющая его "земная полусфера" с Георгием Победоносцем, нацелившим копье куда-то в район США.
Я даже не буду говорить об эстетических разногласиях с Мединским, Собяниным и иже с ними, которые в детстве не наигрались в солдатики и теперь увеличивают их в сотни раз, расставляя по всему городу.
Я лучше расскажу одну историю. При Сталине в Москве был построен Театр Армии — вы все наверняка знаете это здание у выхода из метро "Достоевская". На его крыше сейчас — просто площадка с флагом, выглядящая слегка незаконченной. Дело в том, что там на самом деле должно было быть завершение — статуя красноаремейца. И этот самый красноармеец должен был бы "охранять" другую статую — Ленина, увенчивающего собой Дворец Советов, так и не построенный монстр на месте нынешнего ХХС, он же бассейн имени Pussy Riot.
При Сталине на монструозного красноармейца не хватило средств и времени. А нынешние власти нашли и средства, и время, чтобы реализовать свои фрейдистские фантазии и запихнуть в центр города статую воооот с таким автоматом. Сергей Семенович, Владимир Ростиславович, может, к психоаналитику?
Вся эта советская, бряцающая железом стилистика, все эти скрепоносные истуканы недолго будут оставаться символами эпохи. Уже просто по факту собственного убожества. А пока москвичи получили очередную пощечину общественному вкусу".
Кирилл Шулика:
"То есть в принципе министром культуры можно назначать Шойгу или старого маршала Язова.
Вообще я прочитал описание, понимаю теперь, что пусть стоит. Это памятник эпохи на самом деле. То есть памятник оружию на фоне фигуры Михаила Архангела. В принципе да, это и есть культурный бренд. Такова у нас культура официозная и навязываемая".
Сабиржан Бадретдинов:
"Россиянам ужасно хочется, чтобы мир считал Россию великой страной, великой цивилизацией. Для России характерна патологическая одержимость самолюбованием, самоидеализацией, самовосхвалением.
Каждый мало-мальский учёный (не говоря уже о выдающихся) который в детском возрасте или младенцем уехал на Запад и там чего-то добился, используется как аргумент, доказывающий величие России.
Конечно, каждый народ (абсолютно без исключения) любит хвалить себя, но не у каждого народа есть такое обсессивное стремление унизить, оскорбить и обосрать все другие народы.
Какие только изобретения не приписывались России — и велосипед, и радио, и телевидение, и самолёт, и даже компьютер. "Автомат Калашникова" — это лишь один из таких мифов.
В условиях современной, полуфашистской России, памятник человеку, приписавшему себе чужое изобретение, назначением которого является убийство людей — это свидетельство культа смерти и морального разложения страны, а не её величия".
"Калашникову с калашниковым памятник поставили, а где памятник Сахарову с водородной бомбой!? На Тверском бульваре! Водородная бомба ведь тоже культурное достижение! И Сахаров не хухры мухры", — пишет Эд Якушин.
Алексей Смирнов:
"Про автомат: злобствуете, ненавидите все русское, хлебушек тоже небось презираете, топчете; березоньку ломаете, в реченьку ходите по нужде. Но ничего. Поставим памятник и хлебушку, и березоньке, и реченьке. Последней — в натуральную величину".
Он же:
"Общественность возбудил памятник Калашникову. Что тут сказать? Мое отношение к памятникам лучше всего сформулировано у Олега Григорьева. Хотя нехорошо так говорить, он меня знать не знал и моего отношения не формулировал.
"Кто-то не поленился,
Бросил кирпич в монумент,
От героя отбился
Самый важный фрагмент".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Уважаемые читатели!
Многие годы на нашем сайте использовалась система комментирования, основанная на плагине Фейсбука. Неожиданно (как говорится «без объявления войны»)
Фейсбук отключил этот плагин. Отключил не только на нашем сайте, а вообще, у всех.
Таким образом, вы и мы остались без комментариев.
Мы постараемся найти замену комментариям Фейсбука, но на это потребуется время.
С уважением,
Редакция