"Вызывает вопросы то, что ОРМ по хранению наркотиков проводился силами полицейского отдела по борьбе с экстремизмом (Центр "Э"). С каких пор это стало их прерогативой? К тому же наркотики были обнаружены в результате осмотра жилища Бобро, где помимо него проживает мать, жена, и непонятно, почему именно ему предъявили обвинение в их хранении", — рассказал Зубенко.
Также, по его словам,
вызывает сомнения и сам факт такого быстрого возбуждения уголовного дела.
Среди доводов в пользу того, что наркотики были подброшены, во-первых, тот факт, что целый час оперативники стояли у дверей. "За это время человек, у которого есть что-то запрещенное, мог спокойно избавиться от него", — отметил он. Во-вторых, силовики вскоре обнаружили наркотики в куртке в коридоре и еще один пакет — за шкафом на балконе. "И это был единственный предмет мебели, который оперативники двигали", — пояснил адвокат.
Он добавил, что полицейские изъяли у матери Кирилла Бобро видеозапись обыска, которую она вела с помощью телефона активиста.
Адвокат также указал на то, что проведено лишь поверхностное исследование изъятого в квартире Бобро, еще не было экспертизы, но против Кирилла Бобро выдвинули уже конкретные обвинения".
Напомним, на руководителя отделения "Молодежного Яблока" в Ставрополе Кирилла Бобро после проведения обыска и допроса в Центре "Э" было возбуждено уголовное дело за хранение наркотиков в крупном размере (ч. 2 ст. 228 УК).
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter