По пунктам.
1. Как господин Бородай оказался в баре "Редакция" — Илья Азарсразу написал: никакого "брифинга", никаких совместных с ним пьянок там не планировалось и не было.
2. Господин Бородай прошел мимо группы журналистов, которые были в "Редакции" совсем по другому поводу — хозяин бара Андрей Ходорченков пригласил (спасибо, классный у тебя бар!). Кто-то с господином Бородаем поздоровался, т.к. был до того знаком, кто-то отвернулся, не поздоровался.
2. Павел Каныгин не ждал Бородая и не устраивал с ним дружеских застолий: они поговорили, сидя за отдельным столом, о личной безопасности журналистов в т.н. ДНР/ЛНР. Паша переживает за коллег, работающих там, и хочет, чтобы их не били, не выдворяли, не убивали. Чтобы мы могли получать информацию, а не пропаганду с этих территорий.
3. Я вместе с одним другом спустя полчаса ушел, и зачем коллеги фотографировались — не знаю. Но не мне их судить, они профи — репортеры, рискующие жизнью, работающие на войне с разными людьми, а не политики, не деятели оппозиции. Ни о какой "поддержке Новороссии" либо каких-то тайных связях это не говорит, да и о чем тут вообще говорить, если на фото — в т.ч. известные западные репортеры. Они тоже "Бородаю продались", у них тоже "совести нет"?
4. Тот, кто это фото выложил, я с ним не знаком, поступил глупо и непрофессионально, подставил коллег под критику людей, далеких от тяжелой и опасной репортерской работы; под критику, которую они не заслуживают. Хотя вполне мог это предполагать.
5. Может быть, кому-то кажется, что так теперь приходит слава земная. А мне кажется, что есть старые проверенные способы. Например — работать, как Паша Каныгин, Илья Барабанов и другие Репортеры с большой буквы.
У меня всё.
! Орфография и стилистика автора сохранены