В театре есть такая древняя забава : "расколоть партнера". Во время спектакля делаешь что-то, чего партнер не ожидает — и смотришь, как он будет выкручиваться. Эти расколы бывают удачными, бывают не очень, но я был и "колющим", и "раскалываемым" много раз, поэтому я всегда вижу, когда человек выкручивается.
Бывает, опаздываешь на репетицию. Начинаешь врать про пробки, сломавшиеся трамваи, отключенное электричество и заболевшую бабушку. Говоришь — а все всё понимают. Все видят, что ты врёшь, и ты сам знаешь, что ты врёшь, и коллеги в курсе, что ты осознаёшь, что врёшь. Но не срывать же репетицию! И все делают вид, что поверили. Поэтому я всегда вижу, когда врут.
Или вот на спектакль пришли известные критики. Актёры всегда про это знают. А спектакль , предположим, не очень. Пьеса говно, режиссер алкаш. А надо, чтоб и критикам понравилось, и обычная публика не освистала. Поэтому начинаешь дозировать: вот сейчас обычным зрителям пошучу, а теперь — критикам намекну, что я не совсем мудак. Разочарованы обычно и те, и другие. Поэтому я всегда вижу, когда пытаются угодить всем.
А то бывает, что спектакль прошел неудачно. Не там хлопали, не там смеялись. А вот в этой сцене, самой любимой, всегда замирали, а сегодня разворачивали конфеты. И ведь это со сцены слышно, ты злой потом. А любящие коллеги успокаивают: да просто сегодня магнитные бури и похолодало, публика вообще дура, а ты-то был еще лучше, чем обычно. Поэтому мне слишком хорошо известно, как убеждают себя, что провал – это крупная творческая победа.
И вот еще страшное! Знаешь ведь, что тебе сорок, что лысина уже плохо скрывается. Животик вот тоже, да и энергия не та. А девочкам надо нравиться, ты ж прекрасный Ромео, как без этого по сцене ходить? Кто хлопать будет? И вот именно поэтому я всегда вижу, когда стареющий мачо решает "брать обаянием".
А больше, дорогие товарищи, мне про вчерашнюю пресс-конференцию нашего дорогого Леонида Ильича лучшего друга советских физкультурников вождя русского народа летчика подводника сказать нечего совсем. Ну, совсем.
Я всё вижу. Я это видел уже много раз, сотни раз. Не надо мне врать. Я сам это умею лучше.
Да и публика нынче другая.
Спасибо, Вова.
! Орфография и стилистика автора сохранены
Многие годы на нашем сайте использовалась система комментирования, основанная на плагине Фейсбука. Неожиданно (как говорится «без объявления войны») Фейсбук отключил этот плагин. Отключил не только на нашем сайте, а вообще, у всех.
Таким образом, вы и мы остались без комментариев.
Мы постараемся найти замену комментариям Фейсбука, но на это потребуется время.
С уважением,
Редакция






