По его словам, больничная палата Алексаняна полностью оборудована для охраны. "По совместному приказу с Минздравом мы обязаны там оборудовать камеру, то есть палату. Она не была оборудована, поставили решетку туда, потом мы цепочку убрали", – сказал он.
Объясняя, с чем связана необходимость ограничения движений находящегося под стражей больного, глава ФСИН отметил: "Его один или два раза прикрепили к койке цепочкой для того, чтобы караул мог уже осмотреть помещение, правильно сориентироваться в том, как вести охрану".
Напомним, тяжелобольной Алексанян, у которого были обнаружены СПИД и рак, из следственного изолятора "Матросская тишина" был переведен в горбольницу 60 Москвы. Ранее руководитель пресс-бюро ФСИН Александр Сидоров сообщал, что Алексанян в больнице не прикован к кровати круглосуточно. Его приковывают к кровати наручниками, когда нет способа по-другому избежать попытки побега или самоубийства, сказал Сидоров. По его словам, такая мера предусмотрена инструкциями в случаях, когда человек остается под стражей и не находится под наблюдением охраны.
Алексаняна обвиняют по ст.160, п. 4 — "Хищение, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере", ст. 174 — "Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем" и ст. 198 п. 2 — "Уклонение от уплаты налогов".