Жалко ли мне убитого в Турции посла? Нет. Совершенно. И даже не потому, что этот человек - не просто молчаливый согласный с политикой данного государства - он, как его часть - активный ее проводник. Нет. Не поэтому. Не жалко потому, что это государство уже столько лет - десятилетий - убивает, оно за эти десятилетия убило уже стольких людей, что чувство жалости у меня попросту практически атрофировалось.

Посеявший ветер пожнет бурю. Все желания должны исполняться. Хотели величия - получайте. Но за величие надо платить. А платить за величие необходимо жизнями. Всегда. Просто все почему-то думают, что это будут чужие жизни. Но нет. Иногда получается и наоборот.

Но.
Одно очень важное большое "НО".
Мирняк убивать нельзя.
Нельзя убивать женщин. Нельзя убивать детей. Нельзя убивать стариков. Нельзя убивать невоюющих мужчин. И даже воюющих мужчин нельзя убивать, если они попали в плен. Нельзя пленных убивать, понимаете? Даже если это, б***, Мильчаков. Потому что нельзя. И все.

Расстреливать безоружных - нельзя.
Все. Точка.

Это базовое. Это основа.
Если это не соблюдается - начинается моральная деградация и разрушение. И личности, и общества. Снятие запретов - очень опасная штука.

Мне не жалко посла. Совсем. Не надо было служить путинизму. Но его убийство - преступление и теракт. А его убийца - убийца и террорист. А совсем никакой не герой.
Жалости - нет. Но и радость по этому поводу - уже разрушение.
После войны тараканов-то убивать не хочется, не то, что послов.
Собственно, все.

Аркадий Бабченко

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены